[mdk-re] cdrom

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Апр 20 11:15:12 MSD 2001

On Fri, 20 Apr 2001 09:10:26 +0400
andrew <negber на rambler.ru> wrote:

> Здравствуйте mandrake-russian,

Да, это мы ;)

>   Подскажите, пожалуйста: у меня уровень безопасности средний, вхожу
>   как root и не вижу на рабочем столе ни флоппи ни сидюка, как их
>   поставить именно для root-а, т. к. команда mount как я понимаю для

Не работайте под root'ом. Прочитайте буклет, если есть возможность. Суть -
настройки для root'а специфичны и отличаются от настроек пользователей.

>   этого не подходит или я ошибаюсь? Только пожалуйста как можно

Для чего "этого"? mount нужен для монтирования файловых систем, создание
ярлыков делается другими средствами, в частности, самим KDE.

>   подробнее, я новичок(советы вернутся к виндам не принимаются, т. к. я

Нет, такого совета я здесь не видел :) Главный совет - не поленитесь и
прочитайте
документацию.

>   с ними завязал).

Счастливец ;)))