[mdk-re] Sping доехал - впечатления

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Апр 20 11:07:11 MSD 2001

On Fri, 20 Apr 2001 08:38:24 +0600
"Russu V.F." <ruwa на psrp.te.ru> wrote:

>         Когда заказывал ??? и от куда ты ???

Заказывал из Питера, 3-го апреля оплатил, 4-го - уведомил, 5-го пришло
письмо (заказ сформирован
и послан в отдел доставки). После этого - гробовая тишина до 17, написал
письмо, ответили (без
объяснений, просто извините, телефон курьера). 18-го звонок курьеру,
простой вопрос - когда привезут,
в ответ - 15 минут бреда и передача трубки какой-то бабушке. Еще через 2
мин. бабушка отдала
трубку другой бабушке, которая на следующий день (19-го) привезла заказ.
Не говоря уже о базарном
стиле общения персонала, фразе "О, это дорогой заказ, его мы привезем" ;)
Это с учетом того, что заказ
сделан от лица не мелкого предприятия, оплачен безналом, я готов был за
ним приехать сам (В Питере).
Короче, буду пробовать books.ru

> Я увсе жду, жду.. дисков нету ;-(((
> Хотя в БОлеро сказали что заказ ушел на почту 5 числа....

Да поможет Вам Сила :)

<skipped>

--
Regards, Vyt