[mdk-re] Full Duplex 100 Mhz for Realtek8139

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Чт Апр 19 22:25:21 MSD 2001

19 Апрель 2001 22:26 Вы написали:

> А как ты думаешь, есть ли у студента лимит? Причем не московского, а
> иногороднего. Просто вокруг этой карточки хожу уже 3 месяца и наконец
> достал.
Извиняюсь за резкость, мое паршивое (в последние дни) настроение все-таки
лезет куда не надо. Надеюсь, что вас не обидел. А лимит - меня он постоянно
сжимает...

--
С уважением, Епифанов Сергей