[mdk-re] Re: wine

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Апр 19 19:37:12 MSD 2001

Hi!
On Thu, 19 Apr 2001 15:02:13 +0400
"Vaganov Vadim, Technostar" <vyuv на technostar.ru> wrote:

> Вот так вот пишешь, пишешь и молчок!!!

А я уже понял! wine предназначен для запуска win-программ!
И он с этим достаточно успешно справляется! Я много чего им запускал!
А вот, что бы при этом запущенные программы работали, он не предназначен,
т.к. действительно, что-либо сложнее солитера, фактически нормально
работать не желает. :-)

Шутка конечно, но у меня, во всяком случае, действительно так и есть.
Все успешно запускается, но практически ничего при этом не работает. :-(((
Я тут умудрился установить AutoCAD, но работать он не желает, после
успешного запуска, при попытке открыть файл с диска, страшно ругается
и вываливается. :-(((

Пришлось поставить VMWare. Все работает, но очень медленно.
Жаль что у разработчиков не хватило времени разобраться
с патчем ядра от win4lin. Он самый шустрый из всех эмуляторов.

--
Best regards!
Igor Solovyov