[mdk-re] Установка Spring2001

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Чт Апр 19 12:24:00 MSD 2001

On Wed, 18 Apr 2001 22:41:05 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> [...]

  [...]

> А чем  Вы создавали разделы до этого?  Ругань на направильную partition table
> периодически возникает, не только у этого инсталлятора, но системы я пока не
> уловил.

По обеим винтам проходились Partition Magic'ом, но разным (hda - 3.0, hdd - 5.0). Наиболее странная вещь в этих таблицах - было пустое место в начале расширенного раздела, в этом даже fdisk слегка запутался. Посмотрите, там номера дорожек стоят, а геометрия 255/63/784 и 255/63/788.

> На какой -- графичексий?  С третьими X  (установщи к на них) и Matrox
> Millenium (сейчас как раз сижу за компьютером с этой картой) такое бывало.
> Увы, ставить XFree86-4 в установку нельзя из-за неподдерживаемых карт.

Именно на графический и вылез. Но при чем здесь карта - там же framebuffer, все рисуется программно. А с настоящим драйвером я на этой карте никогда мусора на экране не наблюдал. Единственная проблема была со старыми версиями XFree (3.3.3.1 кажется) - при смене курсора кратковременно слетала синхронизация, но это уже давно поправлено.

> Эх, посомтреть бы.

Так она на экран вся не влезает, и scrollback не помогает (у меня это выползло в момент переключения консолей). Ну, это я еще не последний раз устанавливал, если еще раз вылетит - запишу цифры на бумажку :-)

  [...]