[mdk-re] NVIDIA from NVIDIA

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Чт Апр 19 11:00:13 MSD 2001

Здравствуйте!

Вопрос первый по поводу сборки драйверов от NVIDIA. Тут в
рассылке проскакивало, но найти не смог:( У меня теперь почта
"кроссплатформенная", в ее TheBat! части (в которой искать знаю
как) этого нет, а в Sylpheed возможности поиска пока оставляют
желать:( Проблема в том, что сборка пакета выдает ошибку и пакет
не собирается (лог прилагается). Как бы это исправить?

Вопрос второй. Sylpheed  вроде удобна, но пока достаточно убога
по функциональности:( Насколько я понимаю Mutt намного богаче
возможностями (все же vi:). Можно ли его без риска все помесить
натравить на почтовые ящики Сильфиды? Или лучше какой еще имакс?
RomanS уже отвечал, что nmh должен беспроблемно работать, но пока
еще трудновать. Подскажите у кого какой положительный опыт, куда
рыть, дальше я сам.

--
Serge Skorokhodov aka suralis
mailto:suralis на pisem.net