[mdk-re] Logo и Focal

Чт Апр 19 02:49:12 MSD 2001

Michael Ivanov wrote:

> Я для своего ucblogo поправил, чтоб инструкции были по-русски - так как им
> в школе дают. Правда помогло мало: у них там крутят ещё какие-то
> "лого-миры"...

Я -- старый противник Logo в школе (а, стало быть, -- противник Logo вообще,
хотя сама по себе штучка красивая).   Не буду распространять на эту тему --
явный off topic, задам лишь один вопрос: что дальше?  Любой учебный материал
должен предпологать непрерывное развитие. Здесь я его не вижу.

Rgrds, AEN