[mdk-re] Установка Spring2001

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Ср Апр 18 23:13:00 MSD 2001

Ну вот, сегодня наконец-то получил долгожданный Spring. К сожалению, без
глюков при установке не обошлось. Так что пишу отчет.

Железо: ASUS TX97-XE, AMD K6 200MHz, 64M; Matrox Millennium (2M); винты
QUANTUM FIREBALL EX6.4A (/dev/hda) и FUJITSU MPE3064AT (/dev/hdd), CD-ROM
HITACHI CDR-8130 (/dev/hdc). Конечно, несколько странная комбинация
hdc/hdd, просто hdd у меня сейчас в рэке стоит. Звуковуха SB16 PnP, мышь
Genius NetScroll PS/2, принтер Panasonic KX-P6500 (знаю, что гадость),
сканер Mustek 600 II SP.

Ставил в режиме "С настройкой"/"Разработчик".

1. В самом начале установки справочное сообщение по поводу лицензии
по-русски, но в кодировке "волапюк". Ну это так, мелочь.

2. На фазе выбора разделов установщик заявил, что не может понять таблицу
разделов, и предложил все разделы выкинуть. 8-[]. Пришлось запускать
fdisk.

Вот что было в таблице разделов:

hda1    1-345  0b (FAT32)
hda2  346-544  05 (Extended)
hda3  784-784  0a (Boot Manager)
hda4  545-783  83 (ext2)
hda5  346-536  0b (FAT32)
hda6  537-544  82 (swap)

hdd1    2-788  05 (Extended)
hdd6  448-788  0b (FAT32)

hda3 был от Partition Magic 3.0, потом я его снес и засунул туда /boot
(просто поменяв тип раздела). hda4 - это 7.0RE. Место для установки было
зарезервировано на hdd внутри расширенного раздела, причем в начале. hdd6
- это так написал fdisk из 7.0RE; новый написал hdd5, ругнувшись по поводу
пропуска пустого раздела. Кстати, ошибку в fdisk так и не исправили -
команда 'f' в экспертном режиме не работает, делает вид, что меняет
порядок разделов, но ничего не записывает.

3. При переключении с текстовой консоли на графическую на экран вылез
мусор.

4. После fdisk и перезапуска шага выбора разделов запустилось
форматирование, и тут упал XF86_FBDev, с кучей мата, которая уползла с
экрана, оставив только предложение написать баг-репорт на XFree и кучу
unmounting...

5. Соединение PPP проверяться не захотело, вообще обращений к модему я не
заметил. Хотя потом после установки посмотрел - вроде настроилось
правильно.

6. Установщик принтера предложил драйвер Canon LPB-4+, Foomatic+lbp8 (en),
который, естественно, не работает. Это при том, что Panasonic KX-P6500
есть в списке (разумеется, в 300dpi). Кстати, Foomatic - это что такое?

7. При установке GRUB я его засунул вместо предложенного по умолчанию
/dev/hda в /dev/hda3 (так проще винду переставлять :-). Все поставилось,
вот только makeactive на раздел Windows все равно прописался, со всеми
вытекающими последствиями.

Пока все, дальше почти ничего не настраивал, буду копать завтра.