[mdk-re] Strannaya problema

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Ср Апр 18 22:07:51 MSD 2001

On Wed, 18 Apr 2001 20:35:45 +0400
"Dmitry V. Levin" <ldv на alt-linux.org> wrote:

> amd[947]/info:
> /etc/amd.conf
> "syslog"
>
> Попробуйте отключить amd; если не поможет, попробуйте убрать
> amd из перечня сервисов, запускаемых по умолчанию. Расскажите о
> результатах.

Как уже писал: отключил amd -- все заработало. Если честно,
остался осадок, т.к. по моему скромному разумению такую
фундаментальную штуку, как mount не должны сбивать с толку такие
мелочи, как amd. Но это, конечно, мнение профана:)

> module char-major-180
>
> char-major-180 - это "USB devices".

Т.е. просто закомментировать все относящееся к USB в
modules.conf? У меня на машине сейчас USB не работает, хотя BIOS
и разъемы есть.

> module char-major-4
>
> char-major-4 - это "TTY devices".

А с этим что делать? я пока в tty'ях совсем никак:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
mailto:suralis на pisem.net