[mdk-re] Strannaya problema

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Ср Апр 18 15:53:01 MSD 2001

On Wed, 18 Apr 2001 15:45:50 +0400
"Dmitry V. Levin" <ldv на alt-linux.org> wrote:

> зависает и
> 12-ой
> device
> самую
> насколько

> затем
> не

> версия

> помимо приложенного, говорит Linux sg driver version 2.1.39.
> Список устройств тоже прилагаю:(
>
> Какую версию ядра Вы используете?
>
> Кроме того, непонятно, что Вы имели в виду под "обновлением
> initscripts на самую последнюю версию" - с момента выпуска
> [...]

Ядро то, которое в релизе. initscripts скачивал позже, прельстившись на объявленные bugfixes (usb etc.). Перед этим спрашивал в рассылке, можно ли и стоит ли обновлять при текущем ядре (и как это сделать). Получил НЕОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ответ, обновил:(