[mdk-re] Russian fonts/AbiSuite

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Ср Апр 18 15:48:01 MSD 2001

Здравствуйте!

Тут говорилось, что проблемы с AbiWord и русскими кодировками (кракозябры+placeholder, как единственная доступная кодировка) может быть связана с наличием других шрифтов aria, times new roman etc. Я вроде бы не ставил шрифтов Windows, а указанные шрифты присутствуют у меня в четырех вариантах: arial, arial_cp1251, arial_koi8r и arial_koi8u (для Times New Roman и Courier New ситуация аналогичная). Откуда эти шрифты я не знаю, как установить:( Среди установленных пакетов я нашел шрифты arial.ttf в темах к Enlightment, конкретно в Blue_OS:( Из других TrueType шрифтов имеются еще шрифты в темах Enlightment и серия Lucida в jre. Может, это поможет насладиться AbiWord'ом?