[mdk-re] NIS troubles

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Ср Апр 18 14:59:01 MSD 2001

Здравствуйте!

Пытался установить Spring 2001 и сразу в просессе установки сказать использовать NIS , но не получилось.
Не видит домена. Я так понял ипользуется для определения домена /bin/domainname, возвращает (none). Когда запустишь  /bin/domainname имядомена, тогда он определяется и NIS начинает работать. Но после прерзагрузки опять про домен ничего не знает. Я создал /etc/DOMAINNAME, прописал туда домен и вставил строчку в /etc/rc.d/init.d/ypbind  /bin/domainname -F /etc/DOMAINNAME. Пока работает. А как надо делать?

--
Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox)
mailto:SilverFox на rgantd    ICQ:6647501