[mdk-re] net card

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Ср Апр 18 14:07:11 MSD 2001

Hello, Alexandr Zhegallo!

18.04.2001 13:18:36, you wrote:

AZ> IMHO, с Intel EtherExpress Pro _иногда_ случаются проблемы - завистит от
AZ> _конкретного_экземпляра_ или _серии_ карты ;-( У меня было несколько карт
AZ> этого типа , которые упорно работали только на 10 mbit/sec .
AZ> И еще - разные Intel EtherExpress Pro - Like адаптеры по-разному ведут себя
AZ> на _нестандартных_ кабелях ;-(

Подтверждаю.  Имел  неприятности  при установке в Mandrake 7.0 RE этой
самой  Intel  EtherExpress Pro. Карта не настраивалась в принципе. Под
виндами  (всеми)  работала  на  ура,  на  100  мегабитах.  Поменялся с
коллегой,  у  которого была _точно такая же карта из той же серии_ Всё
заработало. У коллеги моя карта под вынью продолжила работать как ни в
чём ни бывало. Чудеса...

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ 1547081