=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Logo_=C9_Focal?=

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Ср Апр 18 12:08:12 MSD 2001

Доброго дня!

Меня достал племянник. Хочет попробовать попрограммировать. (всё ему интересно, чем это я
занимаюсь за компьютером, без звуков "б-ж-ж-ж" и "бабах")

приличный интерпретатор Focal я нашел у в коллекции у Эрика Реймонда, а вот с "Лого" -
проблемы. Не могу найти что-либо с поддержкой русских инструкций, а очень хочется...
ИМХО для разумения того, что "компьютер делает не то, что хочется, а что велено" - Лого - самое
оно для ребёнка.

Даже книжку пыльную нашел, справочник по Лого с русскими, болгарскими и английскими
операторами.

Rgds!
Roman Savelyev