[mdk-re] как настроитьсеть под VMWare?

Alexandr Zhegallo =?iso-8859-1?q?zhegs_=CE=C1_cge=2Eru?=
Ср Апр 18 10:53:12 MSD 2001

> Спасите! VMWare выдал винде автоматически РЕАЛЬНЫЙ IP из локальной сети?
> Че делать? Побьют, ведь, скоро! Заодно подскажите, как по самбе к из под
> VMWare соединяться. Где про все это написано по-подробнее?

??по крайней мере VMWare из поставки Spring  все прекрасно делает сам ! И
самба-сервер поднимает, и виртуальный интерфейс и DHCPD сервер , чтобы задать
IP для win.
И все работает "из коробки" . В конфигурации машины у меня сетевой адаптер
Host-Only.
Александр