[mdk-re] Стриммер и Linux

Alexandr Zhegallo =?iso-8859-1?q?zhegs_=CE=C1_cge=2Eru?=
Ср Апр 18 10:46:01 MSD 2001

> Hello, all.
>
> Подскажите, кто сталкивался - какому из устройств /dev/st0x соответствует
> режим записи со сжатием. В доке на стриммер этого нет, а в man/HOWTO
> нашел только совет посмотреть в devices.txt.
> Там есть :
> /dev/st0 - mode0
> /dev/st0l -mode 1
>
> а какой режим для чего не написано :-(((.
>
> Стриммер у нас  HP формата DDS3.
>
> Геннадий.
Про DDS3 конкретно - не знаю . Для устройств exabyte  управление плотностью
записи и компрессией устанавливается параметром density settinng (плотность
записи). Задается в команде mt. Без компрессии (7 Mb на ленту 160 метров) -
density setting 20 , С компрессией (14 Mb на ленту 160 метров) - density
setting 21.
Еще через mt  в принципе задается параметр compression, но для exabyte он не
действует. Вобщем - соответствие устройств в плане density будет таким , как
ты назначишь, а конкретные значения для настройки ищи в документации на свое
устройство.
RTFM : man mt , man st
Александр