[mdk-re] Re: /etc/passwd => MySQL

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?vic_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Ср Апр 18 08:32:12 MSD 2001

17 Апрель 2001 23:57, Вы написали:

>     Спасибо!
>     Почитаем, попробуем...  Проблема, собственно, в том, что количество
> пользователей неудержимо растет и пока их 500-1000, конечно их можно
> хранить в /etc/passwd, но какое будет время поиска по этому несчастному
> файлу, когда количество юзеров перевалит за 10 000, а это ожидается в самое
> ближайшее время. Поэтому самым логичным вариантом решения этой проблемы мне
> кажется перенос пользователей в какую-либо базу данных, осталось только
> реализовать это технически...
Передо мной таже проблема.
Сейчас с напарником делаем перенос всего хозяйства на LDAP.
Кстати ,обращение к разработчикам, может в дистрибутиве предусмотреть
альтернативную политику пользовательских аккаунтов на базе LDAP.
Заточить сюда почту,фтп,самбу,apache и т.д. Сделать это это как один
виртуальный пакет, или как task (по подобию debiana).
Знаю, все необходимое в дистре есть, не хватает только увязанности всего
этого хозяйства в единую конфигурацию.
Думаю, такое решение достойно подробного расмотрения и внесения его в книгу,
о которой шел разговор ранее.
Также не нашел возможности привязать самбу к LDAP. Плохо искал?
По-моему , подобной конфигурации очень не хватает линуху, что-бы стать
достойной заменой НТ-серверу в офисе, котороый не может себе позволить
держать штатного админа-юниксоида.

P.S. Если необходимо место и веб-сервер, где  можно разместить все это -
welcome.
--
С уважением
Виктор В Исмакаев