[mdk-re] booting

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Ср Апр 18 07:20:33 MSD 2001

Igor Solovyov wrote:

> Я для того, чтобы избежать таких ситуаций (с неуспеванием прочесть)
> делаю так. В /etc/inittab, в строчку для первого терминала, добавляю
> ключик --noclear :
>
> 1:2345:respawn:/sbin/mingetty --noclear tty1
>
> После этого не происходит очистка экрана перед выводом
> приглашения и появляется возможность пролистать то, что
> выводилось на экран, с помощью Ctrl-PageUp.
Во. Вспомнил. У меня было такое же когджа перестал запускаться xfs.
X при старте говорит что нет шрифта fixed и вылетает, а
init продолжает его рестартовать.

Проверка: загрузится в runlevel 3 и запустить X руками.

--
Best Regards!
Alexey Voinov

voins на voins.program.ru