[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Wine - кто ставил из дистрибутива?

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Ср Апр 18 07:19:49 MSD 2001

Aleksandr Blohin wrote:
> К стати. У меня ещё была ругань на сочетание букв dos в fstab.
> Пришлось тоже резать.

> -
>
> Увы :-(

Вообще-то это совершенно стандартная конструкция. Сам неоднократно
пользовался для преобразования dos2unix.
В коммандной строке выглядит так:
$ sed -e 's/^M//g'
причем ^M получается путем нажимания Ctrl-V потом Ctrl-M.

--
Best Regards!
Alexey Voinov

voins на voins.program.ru