[mdk-re] MandrakeUpdate - все берет?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Апр 17 23:50:11 MSD 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Если не берет -- значит,  мы ошиблись при правке файла описания. В
> понедельник исправим.

Уж понедельник наступил...
(Да и опять же Герман близится, :-)     )

> Но, если нужно -- качайте сейчас. В 4.76 дыра в securty, в java-script

Скачаю, но система - важнее.
В смысле - чтоб смена номеров версий не мешала автоматическому обновлению.
Чтоб уж не проверять вручную....
Раз программа есть.

> как всегда. Если это для Вас не слишком важно, то можно не тратить денег
> на трафик.

Здоровье (машины.операционки - дороже.
Во всех смыслах.

> Rgrds, AEN

                Успехов, Олег.
"Машина должна работать, а человек думать."
                                                            Сами знаете
что, сами знаете откуда.