[mdk-re] locale

Вт Апр 17 19:51:58 MSD 2001

Hello Aleksey,

AN> Очень странно.
AN> Как Вы меняли LC_MESSAGES?

Руками. В /etc/sysconfig/i18n вставил LC_MESSAGES=С.

А как надо? До сих пор (в RedHat, MDK7RE) это работало; проблемы были
только с графическими средами, которые заимствуют переменные
локализации при пользовательской кастомизации (первом запуске), а
потом не обращают на них внимание... что, как мне кажется, не вполне
правильно.

AN> Это происходит только в
AN> X-терминале? В каком?

Oops. Действительно, проблема ограничена Eterm и Gnome Terminal.

Между тем, потерял то ли консольный шрифт, то ли map :(

(Все это происходит в экспериментальной системе, так что скорее
весело, чем опасно).

AN> Попробуйте запустить xev и понажимать на клавиши в русском
AN> регистре. Что пишет xev в терминале, из которого он запущен?

Отправляю выдачу offlist.

спасибо,
--
-- Maksim