[mdk-re] Re: [mdk-re] Как настроить AHA-2940 U/UW под Linux Mandrake RE Spring2001

Murat H.Dymov =?iso-8859-1?q?dmurat_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Вт Апр 17 19:47:01 MSD 2001

Четверг 12 Апрель 2001 05:43 am, Вы написали:

> Подозреваю что проблема не в линухе/адаптеке, а в том как с этим адаптеком
> живет Ваша мама.
> Попробуте поиграться со слотами/прерываниями.

Попробуй попереставлять контроллер в разные слоты, поменять прерываия в БИОС
( я ставил в AUTO). У меня тоже не работал, оказалось что конфликтовал с
сетевой карточкой. Причем у меня линукс грузился с диска, и работал нормально
до первого серьезного обращения к сети - потом вываливался по write timeout.
 Переставил  сетевую карту в другой слот - уже второй месяц все ОК.
Система ВС6.2, Мандрейк 7RE вообще на захотел туда ставиться.