[mdk-re] Re: [mdk-re]нужен монитор ввода/вывода ( почти оффтопик )

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 17 17:45:00 MSD 2001

Sergei Aranovsky wrote:

> From: "Anton Farygin" <rider на altlinux.ru>

> Во! этих слов я ждал. Вопрос следующий: с какой такой радости :-)
> выполняется sync при полном отсутствии дисковой активности (читай,
> отсутствии "грязных" буферов).

Это надо смотреть на самом деле... мы в свое время бились с такой же
проблемой на роутерах под FreeBSD - так и осталось sync'ать пока диск не
протерло (за четыре года).
А под Linux - надо разобраться... может быть стоит поиграть с
параметрами ядра в отношении кеша/синка? (/usr/src/linux/Documentation/)

> На самом деле, я больше на своп и постфикс грешу :-) Хотя резоны свопу
> лезть на диск мне тоже неясны (нечего там свопировать. Полно неиспользуемой
> памяти).

Вово - памяти много... отсюда - куча кеша.

Rgds
Anton