[mdk-re] оНКЭГНБЮРЕКЪЛUSB-ЛШЬЕИ Х Serial-ЛШЬЕИ.

Volckov Konstantin Michailovich =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 17 16:56:12 MSD 2001

17 Апрель 2001 13:29, Вы написали:

> А как насчет Logitech I-Feel Mouse? ;-)

Без понятия. Вообще-то есть всего 3 основные разновидности протокола для
поддержки колес - одна IMPS/2 (aka IntelliMouse) и две другие - Genius
(NetScroll & NetMouse). У меня непонятный ОЕМ Logitech с колесом работает как
IMPS/2.

> Кстати обладатели мышей УСБ, не подскажете у кого куда смотрит /dev/mouse &
> /dev/usbmouse ?

IMHO при наличии всего одной USB мыши /dev/mouse -> /dev/usbmouse;
/dev/usbmouse -> /dev/input/mouse0

> Заранее благодарен

Удачи,
Konstantin