[mdk-re] Еще раз про установку Spring 2001

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Вт Апр 17 14:19:01 MSD 2001

On Tue, 17 Apr 2001 13:48:19 +0400 (MSD)
Roman S <rromas на mailru.com> wrote:

> только
> Дефект с VIA может приводить к "окосению" данных...
> Плохие блоки - скорее всего дефектный экземпляр HDD :(
Говорю  же, что куплен на прошлой неделе у нашего постоянного поставщика.
Диск сейчас стоит на работе. Именно он трудится сейчас, когда я с Вами
общаюсь. Диск реабилитирован.
Дома же при обычном перезапуске компьютера происходит бешеная работа fsck,
как будто диск в прединфарктном состоянии. Несколько перезапусков, и
системы нет - рассыпается.
Сменено два комплекта памяти, которые проверены независимо на рабочей
машине. На память грешить, вроде, нельзя. Хочу ещё одну версию проверить,
поставить проверенный рабочий диск меньше 8 Гб. Мамка не из новых. Может
BIOS у неё нехороший. Короче, уже не знаю, что думать. Явно хорошие шлейфы
уже ставил.
С.С.Скулаченко