[mdk-re] По поводу SCSI_AHA-2940U

Oleg Voloshin =?iso-8859-1?q?voloshin_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вт Апр 17 12:24:11 MSD 2001

На мамке и так стоит самая последняя версия BIOS. Да и не в ней дело скорее
всего.
    Да, кстати, я решил отключить карту через BIOS - и система смогла
нормально загрузиться, сообщив попутно, что SCSI-карта отключена в BIOS. И
тут -
о чудо! - заработала моя звуковая карта Creative SB Live! 1024, до этого
молчавшая,
как партизан. Выходит, что они между собой конфликтовали? Странно...
    НАРОД!!!! Кто может мне _толково_ объяснить, как _вручную_ для
конкретного
 устройства (точнее - для SCSI-карты и SB Live!) изменить прерывания, адреса
памяти
и т.д. Сам я, к сожалению, не смог этого постичь :-((

Олег В.