[mdk-re] Еще раз про установку Spring 2001

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Вт Апр 17 12:19:11 MSD 2001

On Mon, 16 Apr 2001 20:54:25 +0600
Igor Solovyov <is13 на inbox.ru> wrote:

> Аналогично. Какой-то китайский 50x. Проблем не было.
> Кроме страшного шума. :-))))
Кстати, о шуме. Я провёл две установки с жёсткого диска. (Эти эксперименты
не самоцель. Пытаюсь разобраться, что именно глючит в домашней машине. И
пока никак. Возможно роковой дефект с VIA - лезут плохие блоки на только
что купленный диск Fujitsu. Ровно этот диск сейчас тихо стоит на моей
рабочей станции, да и трудно ждать от него проблем.) Так вот, никакого
шума и вдвое быстрее. Отмечу, что копии CD находились на том же диске,
куда велась установка. Разумеется, на другом разделе.
С уважением,
С.С.Скулаченко