[mdk-re] Re: [mdk-re] Новый KDE

Вт Апр 17 09:46:00 MSD 2001

Aleksandr Blohin wrote:

> прежнего

> нашел
> активизируют,

> Эх!
> Знали бы Вы!
> Сколько горьких слёз я пролил из-за отсутствия слева-вверху с выездом :-)

Представляю сколько, сам горюю :-(( это была ИМХО одна из самых рульных
интерфейсных фишек KDE!
Ну нафига им потребовалось все это переделывать!!
Была отличная оригинальная концепция, а теперь, все это стало очень
походить на Гном (я ничего не хочу сказать плохого про Гном), а прелесть
как раз была в _разных_концепциях_, а теперь имеем два виндоуменеджера
разных по дизайну и либам и очень похожих функционально!! Спрашивается -
и нафига нам два раза одно и то же?
Обидно :-(((

--