[mdk-re] HPT370

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Вт Апр 17 09:44:00 MSD 2001

Hello Igor,

IS> Hi!

IS> Э.... Не очень понял о чем речь. Там есть возможность выбрать одно
IS> из трех: RAID-0, RAID-1 или RAID-0+1. (Для HPT-370 во всяком случае).

Прости за невежество, а что такое 0+1. Порознь понятно: объединение и
зеркалирование, а вот что получается вместе?

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на beep.ru