[mdk-re] wine

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 17 08:45:45 MSD 2001

On Monday 16 April 2001 12:53, cornet wrote:

> Дык, ежели бы под Линух моя любимая DiabloII была бы, то я дома точно
> винды снес бы ко всем чертям, кроме как в Дьяболу поиграться они мне
> нафиг не нужны! Ирония судьбы состоит в том, что когда то давно, еще
> первая Diablo явилась _единственой_ причиной, по которой я впервые
> поставил win95 на свою домашнюю тачку :-))

Так ведь играют в него вроде под wine. Я сам не пробовал, вот
поставлю сегодня наконец Spring (2 недели books.ru мариновали
заказ :( ), а там уж поизвращаюсь с wine на полную катушку ;)

С уважением, Дмитрий Самойлов