=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D=C5=F9=E5_=F0=E0=E7_=EF=F0?= =?iso-8859-1?q?=EE_=F3=F1=F2=E0=ED=EE=E2=EA=F3Spring_2001?=

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 17 08:01:01 MSD 2001

Ivan Adzhubei wrote:

> Конечно, возможно что это глюки моего привода, надо будет попробовать
> почистить оптику. Странно однако что не может считать диск только
> инсталятор, а тесты со stand-alone считыванием в том же приводе как я
> уже писал никаких проблем не выявляют. Какой-то тонкий глюк с таймингами
> доступа к диску?.. Жаль тестировать сложно, уж очень много времени
> занимает каждый повтор инсталяции.

Возможно это связано именно с приводом ASUS. У меня подобный драйв
страдал довольно большими задержками. Причем возникали они не всегда
- то есть, то нет. Через некоторое время мне это надоело и я
заменил его на TEAC.
--

[ Vadim V. Zhytnikov  <vvzhy на mail.ru>  <vvzhy на td.lpi.ac.ru> ]