[mdk-re] Re: [mdk-re] зависимости ddd и smpeg-player

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Вт Апр 17 07:28:33 MSD 2001

Serge Skorokhodov wrote:

> Не знаю, только что проверил -- у меня стоят и motif'ы, и
> Lestif'ы все, причем дружат так, как в Appendix'е дружить не
> хотели (по крайней мере -- так кажется). ddd запускал и,
> хотя серьезно не работал, видимых нарушений не видел. Во
> время установки (ставил в expert'e из-за выбора нескольких
> языков) среди пакетов видел только lestif'ы, упоминаний
> motif'а не помню, похоже, что они встали "под шумок", что не
> есть ни хорошо, ни плохо, а есть немного странно. Как
> говорят (по слухам:) разработчики Макинтошей "пользователь
> слегка обескуражен": сборщиком всех *tif'ов указан Д. Левин,
> [...]
lesstif и openmotif подружились без проблем. Проблема в том, что
ddd должен хотеть строго openmotif, поскольку без openmotif
ddd падает (это было и в Appendix, но падение было на другом этапе)

--
Best Regards!
Alexey Voinov

voins на voins.program.ru