[mdk-re] Re: [mdk-re] нужен монитор ввода/вывода (почти оффтопик)

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Вт Апр 17 00:05:01 MSD 2001

	Hello!

On Mon, 16 Apr 2001, Sergei Aranovsky wrote:

> минуту запускается.
>
> Спасибо, вечером проверю.

Хорошо бы про такие вещи знать apmd (или его аналогу) -- чтоб он их
придавливал.

И еще одна мысль пришла: не удобнее было бы на laptop'е использовать
anacron, а не cron?

Best regards,
Ivan.