[mdk-re] Re: По поводу SCSI_AHA-2940U из форума ALTLinux

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Пн Апр 16 22:17:10 MSD 2001

On Mon, 16 Apr 2001, Oleg Voloshin wrote:

> Добрый день!

Здравствуйте!

Посылаю письмо еще и в список рассылки -- в надежде, что сообщество сможет
помочь Вам лучше меня одного.

> Да, мне удалось поставить систему, но только потому, что я вытащил
> SCSI-карту из компьютера.

Ага. Вот одно отличие моей конфигурации от Вашей: у меня только scsi-диск,
и система на нем. Кстати, поэтому у меня нет большой свободы для
экспериментов со scsi.

> Собственно, проблема с картой тольо одна - она по каким-то причинам не
> работает в Линуксе Mandrake!. И ведь что обидно - определяет-то он её
> правильно!
> Я не знаю, как вручную настроить необходимые параметры для карты! Если
> вы
> можете мне объяснить, каким образом это делается, я буду очень
> признателен.

А что говорит просто insmod -f aic7xxx.o ? Работают ли после этого
SCSI-устройства? (У меня этот модуль именно так просто грузится из initial
RAM disk -- правда, этот initRD, если я правильно понял ситуацию, Вам не
очень нужен -- основная система-то у Вас не на SCSI).

> И, если возможно, объясните, как вообще в Линуксе настраиваются
> прерывания,
> диапазоны памяти и т.п.
>     Да, кстати, я решил отключить карту через BIOS - и система смогла
> нормально
> загрузиться, сообщив попутно, что SCSI-карта отключена в BIOS. И тут -
> о чудо! - заработала моя звуковая карта Creative SB Live! 1024, до
> этого
> молчавшая,
> как партизан.  Выходит, что они между собой конфликтовали? Странно,

Может быть...

> ведь они
> используют разные прерывания (я смотрел).
>
> P.S. Я забыл добавить одну деталь - первоначально я ставил на компьютер
> Linux Mandrake 7.1 rus, купленную на Митинском рынке. Так вот, при

Это какая-то Митинская русская редакция Mandrake 7.1, IPLabs Linux Team
такого не выпускала.

> установке
> в первый раз она все прекрасно настроила, в том числе и мою карту.
> Потом у
> меня возникла нужда, и я стер систему. Позже, снова устанавливая
> систему с
> этого же диска, система уже не смогла настроить мою карту, хотя железо
> компьютера не менял. И Spring2001 тоже не смог её правильно настроить
> :-(((

Я попробовал запустить harddrake и понастраивать там карту -- он не упал.
Правда, возможностей что-либо там настроить, кроме модели, я не нашел. А у
Вас что происходило при работе harddrake?

Best regards,
Ivan.