[mdk-re] Postfix

Pavel Marakhovsky =?iso-8859-1?q?=5Ftroggy=5F_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Апр 16 20:03:10 MSD 2001

On Mon, 16 Apr 2001 02:04:56 +0400
Mikhail Zabaluev <mhz на alt-linux.org> wrote:

> Как ответственный за создание обманчивых впечатлений, прошу
> прощения. Установив Спрыг на домашней машине, я сделал ровно то, что советовал
> в книжке. Нет, вру: забыл relayhost, за что на меня немедленно
> ополчились почтовые сервера -- чу, localdomain, DUL на тебя, DUL! :)
> С моим провайдером все работает. МТУ оказался строже - что ж, включим
> и совет насчет sender_canonical_maps.

А у меня по книжке все заработало:), хотя тоже МТУ. Вот на 7.0RE полночи настраивал, включая и разные
*_maps.

--
WBW, Pavel
e-mail: unatine на narod.ru

Some fight for honor and some for gold, but the militia fight for
hearth and home.