[mdk-re] Еще раз про установку Spring 2001

Ivan Adzhubei =?iso-8859-1?q?iaa22191_=CE=C1_ggr=2Eco=2Euk?=
Пн Апр 16 18:31:11 MSD 2001

Забыл еще один мелкий глюк инсталятора -- у меня стоит LS-120 привод на
/dev/hdb, обычный флопик тоже есть, но инсталятор предложил вставить
дискету в hdb для создания загрузочной дискеты :). Я согласился и
вставил, но при этом ничего не произошло, даже обращения к hdb не
заметил. Так же как и к floppy. Старый инсталятор MDK 7.0 мой LS-120
просто игнорировал и успешно создавал загрузочную дискету на floppy.

--
Иван