[mdk-re] Re: [mdk-re] Еще раз про установку Spring 2001

Ivan Adzhubei =?iso-8859-1?q?iaa22191_=CE=C1_ggr=2Eco=2Euk?=
Пн Апр 16 17:10:00 MSD 2001

Alexander Bokovoy wrote:

> Прочитайте внимательно: "... после распаковки 10Мб будет использовано"
> означает, что после установки пакетов объем занимаемого пространства
> увеличится на 10Мб -- Вы ведь _обновляете_ уже установленное!

Спасибо, действительно это я притормозил. Хотя если бы сообщение было на
английском то почему-то мне кажется что никаких сомнений бы не возникло
:).

А что это за мусор цепляется к моим письмам ^^^^^^^^^^^^ ???

У всех остальных на этом месте идет стандартная отбивка: