[mdk-re] Еще раз про установку Spring 2001

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Пн Апр 16 16:33:11 MSD 2001

On Mon, 16 Apr 2001 16:14:11 +0400
Ivan Adzhubei <iaa22191 на ggr.co.uk> wrote:

> 2. Серьезные проблемы при переходе установки ко второму CD диску.
> Заставить инсталятор считать второй диск удалось раза с пятого.

>  Исследования показали что
> проблема видимо возникает при сочетании высокоскоростного CD-ROM привода
> (у меня ASUS 50x) и графической установки.
Видимо, проблема местного значения, с вероятностью 0,5, так как у меня
диск 48х, и ничего подобного не наблюдалось.
С.С.Скулаченко