[mdk-re] Re: [mdk-re] Несколько замечаний и вопросов разработчикам

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Пн Апр 16 15:23:10 MSD 2001

Vadim V. Zhytnikov wrote:

> [...]
> не на полную громкость. К сожалению и в 7.0 RE и в Spring 2001 mixer
> запускается после midi со всеми вытекающими последствиями.
>
> Вторая проблема относится к ispell и русскому словарю.
> ispell -d russian cовершенно не понимает ё. Конечно большинство текстов
> принебрегают, но если она есть, то использовать ispell просто
> невозможно.
> Есть ли простой способ отобразить для ispell ё на е? Или надо патчить
> ispell?
>
> И наконец совсем пустячный вопрос. Зачем в Spring 2001 два практически

Вопрос с различными клонами dialog достаточно сложный и интересный.
Ответ видимо - так исторически сложилось.
dialog - это тот пакет от RedHat на котором как известно базировался в
свое время Mandrake.
cdialog - это клон dialog который , к сожалению, в настоящее время не
развивается.
В дистрибутив попали оба диалога потому-что в Mandrake их  было столько же.

В настоящее время наведен порядок и имеются  (в Сизифе) 2 диалога:
dialog-0.9a -20010115 - от Debian - это наиболее современная и
продвинутая реализация dialog (ветка от ныне почившего cdialog)
Xdialog -1.5.3 - аналогичная программа но для X-Window.

Кстати есть еще gdialog из "gnome-utils" похожий на Xdialog но
уступающий ему по возможностям

В общем, по больше диалогов хороших и разных :)))