[mdk-re] Wine - кто ставил из дистрибутива?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Апр 16 14:57:01 MSD 2001

Меня в свое время убеждали не пользоваться оригинальными (Wine-*.tar.gz)
Wine-ами, а пользоваться ALTLinux-им из Mandrake.

Кто-то таки так делал?
У меня при попытке запустить wine-config выдаются сообщения:
./wine-config^ test: \/mnt\/cdrom: binary operator expected
sed: -e expression #1, char 30: Unteminated `s' command

Причем, когда я, пытаясm облеuчить себе разбрки с sed дал grep команду
его поискть, то среди строк выданных grep-ом на экран увидел и такую,
какой нет в файле (несколько раз проверял!). Подобная фантасмагория
наводит на мысль, что в текст скрипта затесались спец символы управления
терминалом (экраном),  искажающие вывод grep-а.
Вскрытие (просмотр в hex-режиме) обнаружило в 16-й строке (где WINDIR=)
меж двумя первыми слэшами в во второй команде sed-а символ 0D (что,
естественно, делало из этой строки grep-вывода на экране "гармошку") -
похоже это и вводило sed в ступор..
С первым сообщением я уж и не стал разбирался  - оно соответстствует
более поздней строке (37-й, как я понял).

Таки - кто ставил сабж из дистрибутива?
И как?

            Олег.

ЗЫ Кстати, а почему это попытка rpm -e wine (с целью переустановки)
вызвала кучу сообщений о том, что некие библиотеки жизненно нужны для
csmash? Каковая, впрочем, все едино у меня не запучкается заявляя, что
"No datafile directory."  (а разбираться пока руки не дошли). Я-то
думал, что это сугубо линуксовская гейма.
ЗЗЫ Испугавшись сиих сообщенийя я не стал удалять/переустанавливать wine
(всякой там brutal force) впредь до прояснения ситуации.