=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_2=2E4=2E3=2C_=D5=D3=D4=C1=CE=CF=D7=CB=C1_=D5?= =?iso-8859-1?q?=D3=D4=C1=CE=CF=D7=CB=C1_=CE=CF=D7=D9=CD_=D0=CF=CC=D8=DA?= =?iso-8859-1?q?=CF=D7=C1=D4=C5=CC=C5=CD_=C9_=D4=2E=C4=2E?=

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пн Апр 16 11:26:01 MSD 2001

Цитирую BaRoN! <s_mage на land.ru>:

> Да  и  вообще  -  в принципе, можно и самому собрать дистрибутив с нуля.
> Была  бы  выделенка  -  сырцы качать, да и мозги впридачу. Правда, чтобы
> этот  дистрибутив  еще у тучи других пользователей работал - вот тут уже
> начинаются проблемы.
Можно и с нуля, в машинных кодах....
Были люди, что с передней панели OS/360 по памяти вбивали...

> А  в  этом, как я погляжу, ALTLinux не очень преуспели. А вот у меня 7.2
> Мандрейк  отлично работал и работает. Ну и что, что часть вещей пришлось
> делать  вручную  (i18n, разумеется). Ну и что, что ядро вручную пришлось
> перебилдить. Ну и что, что в моей сборке ядра USB почему-то отказывается
> работать - все равно у меня USB-устройств нету.
Почему не преуспели?
Я наблюдаю 2 класса проблем.
1) С USB-мышом
2) То, что пользователь поломал самостоятельно
3) Зажатый брандмауэр, да и то, пользователь похоже должен не глядя на смысл сказать "угу".

> То  есть,  в принципе, все эти дистрибутивы нужны только для того, чтобы
> на  траффике  экономить.  А так - был бы какой-нибудь старенький Линукс,
> типа  Мандрейк 5.3, вот с ним мой знакомый поизвращался. У него мандрейк
> теперь круче моего :-).
А оно надо?
Я воткнул диски, через час после втыкания, продолжил писать документацию к программе.
Нет, я мог бы конечно собирать всё сам.... Но зачем, если у меня AltLinux team есть?

> Резюме  - ставить можно почти все из Сизифа, или с сайтов разработчиков,
> если  в  Сизифе  глючит...  А  на  релизы  Торвальдса все равно обратите
> внимание - имхо лучше самому пересобрать :)
Можно, только осторожно.
Менять надо только если что-то не работает/не устраивает. И та смена полностью рабочего 2.2.18
на 2.4.3, что я сделал (успешно, кстати, rpm -ivh .src.rpm, 2 исправления в .conf, rpm -ba, rpm -ivh) -
ничем не оправданное деяние.

Об установке новым пользователем.
Перед выходными диски у меня были изъяты, установку совершал человек, о Unix-ах нюхом не
слыхивавший.

Станок: i815, standalone. Я ничего не рассказывал. Интернета почти нет (только изредка, e-mail
через сотовый)
Всё Ok.

2 проблемы с автоопределением (колёсико на крыске и FM-тюнер на комбинированной TV/FM плате)
Думаю, решит все проблемы самостоятельно.
Сегодня вернул диски, а тем временем я застал его за списком реселлеров на сайте AltLinux :)

Rgds!
Roman Savelyev