[mdk-re] Re: [mdk-re] Большая проблем а , просто огромная

Alex =?iso-8859-1?q?a=5Fk99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 16 10:54:11 MSD 2001

Konstantin Volckov wrote:

> Надо посмотреть /etc/X11R6/lib/X11/doc/readme.mouse. Далее, даже для USBшных
> мышей используется тот же протокол, что и для PS/2, так что может подойти и
> IMPS2.

Ставил я авто - гпм обругался, мышь не появилась.
Поборовшись с бетой, решил плюнуть и поставить релиз.
Первый раз ставил экспертом, доходим до выбора мыши - говорит usbmouse
настраиваемая, говрю с колесом, при тестировании мышь не работает. Пробовал все
варианты, в т.ч. с добалением/выбором УСБ -интерфейсов. Результат 0. Плюнул.
Боролся дальше с бетой. менял все, вплоть до портов УСБ. 0.
Решил поставить "С настройкой". Установка пункт выбора мыши проскакивает не
останавливаясь. На звездочку есс-но нажать не могу - мыши-то нету. Смотрю в
консоли - нашла usbmouse. Или по кр. мере что-то о ней написала. выбор пакетов
не делал. Спрашивает скока у меня дисков. Говорю - 3. Попросила вставить 2-й
диск где-то на 80-85%. Копировать оттуда ничего не стала. (???) Странно это,
кстати.
Загружаюсь. Первое - пропал фреймбаффер. В бете был. (кстати как включить?).
черт с ним. /dev/mouse -> usbmouse-> ./input/mouse0. Гпм - oops.No such device.
Смотрю в etc. USB=No, почему, если мышь определилась как УСБ? Ставлю мышь, усб и
storage в yes(у меня есть еще диск усб). Проверяю демона  и т.п. Перегружаюсь.
То же самое. Переназначаю, как ранее мне советовали /dev/mouse в ./input/mice.
Аналогично. Правда ГПМ не ругается, но и не работает. Запускаю XFdrake --expert.
Добавляю акселерацию. Фрейм баффер не предлагает. Запускаю иксы (Естессно из под
рута, так как программка уважаемого Nidd'а без мыши не работает. Кстати создание
пользователя из под установки наконец-то грамотно работает). Мыши , естественно
нет. Смотрим usbview есть мышь в списке, правильно определена, правильно
находится на хабе, есть о ней информация. Зачем там кнопка настроить  и что она
делает, кроме вопроса о пути, я так и не понял. Еще несколько перезагрузок с
различными шаманскими плясками, нулевой результат. Перегружаюсь в винды, там-то
мышь есть. И без драйверов.

ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО??????????????
Может кто объяснит, где копать? какую помощь поискать? Глупое перечитывание
манов по гпм и усб пока ничего не дало. Как понять, что на что ссылается, рабоет
ли мышь в иксах вообще без гпм и т.д. Есть ли смысл пробовать другие
дистрибутивы?
Очень хочу получить ответ. Я понимаю, что возможно без этой мыши воспроизвести
не удастся. Готов в конце концов куда-нибудь подъехать с крысой. Но блин, я уже
месяц без иксов!