[mdk-re] Postfix

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пн Апр 16 08:33:22 MSD 2001

Hello Serge,

On Wed, Apr 11, 2001 at 04:48:46PM +0400, Serge Skorokhodov wrote:

> Здравствуйте!
>
> Sergey S.Skulachenko пишет по-поводу [mdk-re] Postfix

Мне очень удобно складывать сообщения в очередь доставки
Postfix. После этого можно закрывать клиент c уверенностью, что в
следующем сеансе dialup все будет разослано.
И потом - как же я буду получать тревожные звонки от msec о том, что
портом таким-то вчера владел процесс 825, а сегодня - 836? :)

> Если серьезно, то подозреваю, что многие имеют исторически
> сложившуюся под Windows структуру почтовых аккаунтов:( А
> почтовый сервер, IMHO, оптимизирован под модель 1 юзер -- 1
> аккаунт, и настроить его под удобную работу сразу с
> несколькими аккаунтами сложнее, чем пользоваться MUA,
> напрямую работающим с pop/smtp/imap в И-нете:(

Если вы говорите о разных адресах в поле 'From: ' и тому подобной
атрибутике, серверу до этого нет дела. Сообщения разукрашивает клиент,
дело сервера - их доставить.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org