[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Установка. Как дело было и будет...

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пн Апр 16 08:31:01 MSD 2001

Hello Roman,

On Tue, Apr 10, 2001 at 02:37:54PM +0400, Roman S wrote:

> Я к тому, что все бы пакеты так "подстраивались" и настраивались...

Это может далеко завести. Во всяком случае, администратор системы
должен быть осведомлен о подобных действиях. По какой-то причине
информация об автоматической правке aliases не просочилась в книжку.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org