[mdk-re] wine

Pavel Marakhovsky =?iso-8859-1?q?=5Ftroggy=5F_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Апр 16 06:25:11 MSD 2001

On Sun, 15 Apr 2001 12:05:22 +0600
Igor Solovyov <is13 на inbox.ru> wrote:

> Хм... А у меня нормально по скорости загрузки. Я вот только попробовал
> поставить AutoCAD 2000. Установился, работает.
> Машина у меня по нынешним меркам достаточно слабая - Celeron 333,
> хоть и разогнанный до 500, правда памяти - 256 метров.

А от чего может зависеть загрузки? Просто если сапер грузится несколько минут, то тот же AutoCad
или Bryce, сколько они будут грузиться? Да хотя память... вот комп новый будет тогда попробуем:)

--
WBW, Pavel
e-mail: unatine на narod.ru

He doesn't have to be smart--his masters only ever give him one command.