[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #715 - 14 msgs

BaRoN! =?iso-8859-1?q?s=5Fmage_=CE=C1_land=2Eru?=
Пн Апр 16 03:57:11 MSD 2001

Пробегал по дайджестам такой фрагмент сообщения:

> Я бы взял 2.4.3 из Sysiphus. (сейчас пожалуй, и возьму. На трезвую голову не стал бы, но сейчас возьму) :)
> Там всё есть...

Да почему же ставить это можно только на нетрезвую голову? Можно ставить
на  любую...  Все равно никто, кроме Торвальдса и Кокса по нормальному в
ядре  ничего  не  меняет.  Или лучше скажем так - серьезных изменений не
вносит...

Да  и  вообще  -  в принципе, можно и самому собрать дистрибутив с нуля.
Была  бы  выделенка  -  сырцы качать, да и мозги впридачу. Правда, чтобы
этот  дистрибутив  еще у тучи других пользователей работал - вот тут уже
начинаются проблемы.

А  в  этом, как я погляжу, ALTLinux не очень преуспели. А вот у меня 7.2
Мандрейк  отлично работал и работает. Ну и что, что часть вещей пришлось
делать  вручную  (i18n, разумеется). Ну и что, что ядро вручную пришлось
перебилдить. Ну и что, что в моей сборке ядра USB почему-то отказывается
работать - все равно у меня USB-устройств нету.

То  есть,  в принципе, все эти дистрибутивы нужны только для того, чтобы
на  траффике  экономить.  А так - был бы какой-нибудь старенький Линукс,
типа  Мандрейк 5.3, вот с ним мой знакомый поизвращался. У него мандрейк
теперь круче моего :-).

Резюме  - ставить можно почти все из Сизифа, или с сайтов разработчиков,
если  в  Сизифе  глючит...  А  на  релизы  Торвальдса все равно обратите
внимание - имхо лучше самому пересобрать :)

--
Best regards,
 BaRoN!                            mailto:s_mage на land.ru