[mdk-re] чайный вопрос.

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Апр 15 20:49:11 MSD 2001

Hi!
On Sun, 15 Apr 2001 20:40:44 +0400
despi <despi на mail.ru> wrote:

> Вопрос в следующем-при попытке войти в сеть через диалап - связь
> встает, но броузер не хочет ходить по адресам. Я понимаю что надо
> поменять какие-то настройки, присвоить файлы.
> Настраивал через Х - результат нулевой.
> Следовательно надо ручками.. Но что? Если возможно, то какие доки надо
> изучить..

Похоже на невозможность доступа к DNS.
Если Вы пользуетесь kppp для установки соединения, то проверьте
в его настройках то место, где указан DNS. Возможно там установлено,
что DNS определяется автоматически, тогда поставьте - вручную.
Естественно при этом адрес DNS должен быть указан.

--
Best regards!
Igor Solovyov