[mdk-re] проблема с pppd

Sergey =?iso-8859-1?q?labien_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вс Апр 15 18:13:00 MSD 2001

Здравствуйте, господа.

Очень мне понравился этот новый дистрибутив, за него огромное спасибо
разработчикам.
Но вот есть одна проблема, она меня мучает: в прошлый версиях я
поднимал ppp скриптами, и все было замечательно. А тут, с новым pppd
2.4.0 связь рвется через несколько секунд после дозвона. Вот и вопрос
это какие-то новые свойства нового pppd? Если это не так, то пришлю
логи и конфиги (сейчас просто их под рукой нету)

 Sergey                          mailto:labien на mailru.com