[mdk-re] Вопросы по TTF шрифтам

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Апр 15 14:17:13 MSD 2001

Господа,

В списке рассылки неоднократно упоминалось, что TTF шрифты надо
ставить в директорию
  /usr/X11R6/lib/X11/fonts/truetype
Однако моя попытка следовать данной инструкции не дала никакого
результата. xfs упорно не хочет их видеть, что меня совчсем не удивляет
поскольку в
  /etc/X11/fs/config
такого пути нет. Да, он есть в XftConfig, но что это за конфигурационный

файл и кто его использует?

Если я устанавливаю в какую-нибудь директорию, которая есть в
/fs/config (скажем /fonts/drakfonts), то всё работает абсолютно
нормально.

Это что касается "ручной" установки шрифтов. Если же я пытаюсь
применить

drakfonts, то он успешно находит и устанавливает шрифты Arial, но не
желает устанавливать Curier New и Times New Roman. Выделяю шрифты,
нажимаю
установить, drakfont жужжит, и... ничего не происходит. В чём дело?

Т.е. непреодолимой проблемы нет, но хочется понять как всё
задумывалось разработчиками дистрибутива.

И наконец, ещё один вопрос. А где собственно включается antialiasing в
KDE?
Наверное где-то в ControlCenter, но где именно найти не могу :-(
Хочется взглянуть в размытые глаза новой (для linux ;) шрифтовой
технологии.

Всего хорошего,

ZW

--

[ Vadim V. Zhytnikov  <vvzhy на mail.ru>  <vvzhy на td.lpi.ac.ru> ]