[mdk-re] mc

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Апр 15 06:34:11 MSD 2001

14 Апрель 2001 18:06, Вы написали:
> Hi All!
>
> Я вот гляжу в mc появилась фича "Autodetect current charset".
> А что-то она у меня не работает, если конечно я правильно это понял.
> Это для того, чтобы была возможность просмотра текстовых файлов в
> разных кодировках? Или нет? Если да, то почему не работает?

Она работает :-)  Про ее функции вы можете почитать в соответствующем readme
в /usr/share/doc/mc-....

Вкратце - это фича для просмотра текста в кодировке, отличной от текущей
системной, через mc.

--
Удачи,
Konstantin